«КАМАЗ-МАСТЕР» ПОБОРЕТСЯ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА-2018»
Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно примет участие в ралли-рейде «Золото Кагана», втором этапе чемпионата России, который пройдёт в Астрахани 12-14 апреля.
Для участия в «Золоте Кагана-2018» в Астрахани соберутся более 50 экипажей со всей России, сообщает пресс-служба команды. Коварные астраханские пески уже не раз испытывали участников соревнований, но в этом году организаторы решили отойти от привычного экстремального бездорожья, сделав ставку на техничные скоростные дороги и непростую навигацию.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин прилетит в Астрахань в качестве наблюдателя, ведь сейчас у него жаркая пора: в качестве руководителя проекта международного ралли «Шёлковый путь» он занят подготовкой супермарафона, который пройдёт в июле по маршруту Китай – Казахстан – Россия.
Сергей Савостин, который на гонке будет выполнять функции тим-менеджера спортивного коллектива, рассказал о планах камазовской команды на предстоящую гонку. По его словам, участие в ралли-рейде «Золото Кагана» в команде «КАМАЗ-мастер» традиционно ассоциируется с началом ежегодного сезона подготовки к крупным международным соревнованиям. Три месяца остается до старта международного ралли-марафона «Шёлковый путь», и астраханские трассы как нельзя лучше подходят для того, чтобы проверить и себя, и технику. Особенно важно в этот раз тестирование машин.
«На гонку мы выставляем четыре автомобиля, - отметил Савостин. - В рамках нашей совместной программы с ПАО «Газпром» и банком ВТБ построен новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем (ранее мы использовали в этом проекте двигатель объёмом 18 литров). Испытать его предстоит Антону Шибалову и Сергею Куприянову».
Эдуард Николаев будет управлять уже знакомым нашим болельщикам грузовиком капотной компоновки. Последние крупные соревнования, в которых участвовала данная машина, – это ралли «Шёлковый путь-2016». Но сейчас это практически новый грузовик, в котором усовершенствованиям подверглись многие узлы и агрегаты, начиная с ходовой части и заканчивая установкой нового шестицилиндрового рядного мотора. Такой двигатель, уже прошедший испытания «Шёлковым путём-2017» и «Дакаром-2018» на машине Дмитрия Сотникова, начиная с «Дакара-2019» будет использоваться на всех наших спортивных машинах. Экипаж Дмитрия продолжит программу его доводки и оптимизации в рамках предстоящих стартов в Астрахани.
Наконец, Андрей Каргинов, восстановившийся после прошлогодней травмы, возвращается к активной соревновательной программе. Конечно, астраханская трасса очень жёсткая, но Каргинов опытный пилот, умеющий хорошо адаптироваться и сбалансированно ехать по любым покрытиям.
Следующая новость: «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,