ВТБ поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли-марафоне «Дакар»
Как заявил старший вице-президент банка ВТБ Виктор Лукьянов, победа и призовые места российских спортсменов в ралли-марафоне «Дакар» - огромное достижение и результат непростой борьбы с 44 экипажами сильнейших команд мира.
«В 2020 году из-за пандемии по всему миру было отменено огромное количество гонок, поэтому было мало практики, мало соревнований. Кроме того, в процессе подготовки тщательно соблюдались меры предосторожности для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Мы благодарим наших спортсменов и всех членов команды «КАМАЗ-мастер» за упорный труд и поздравляем с заслуженной победой и призовыми местами», - отметил Лукьянов, слова которого цитирует пресс-служба банка ВТБ.
Банк ВТБ с 2005 года выступает генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер» в рамках общебанковской программы «Спортивная страна».
Следующая новость: Председатель Государственного Совета Татарстана поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли «Дакар-2021».
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.