«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

30 июня 2008

Новый автомобильный кран предложили потребителям на автомобильном заводе «Урал», входящем в  «Группу ГАЗ». Основой для крана служит современное  шасси «Урал-6563» (колёсная формула 8х4) с 4-секционной телескопической стрелой длиной 28,5 м, а также удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Для удобства оператора использована уникальная схема управления с помощью «джойстика».

В дальнейшем на базе шасси «Урал-6563» будут созданы и другие модели строительно-дорожной и специальной техники.

Первым образцом стал автомобильный кран КС-65720-1, установленный Юргинским машиностроительным заводом.

В качестве базового шасси под размещение нового вида спецтехники выбран «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, двигатель производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 400 л.с.). Грузоподъёмность автокрана составляет 40 тонн, максимальный грузовой момент достигает 150 т/м. Кран оборудован 4-секционной телескопической стрелой длиной 28,5 м и удлинителем на 8,5 м с функциями «гуська». Также на автокране применена уникальная схема управления — на «джойстике», что позволяет увеличить производительность, улучшить плавность хода и совместить в работе сразу несколько крановых операций.

В ближайшей перспективе Юргинский машзавод намерен приступить к серийному производству автокранов на базе четырёхосного «дорожного» автомобиля марки «Урал».


Следующая новость: АЗ «Урал» проведет массовое гуляние в честь 64-й годовщины со дня выпуска первого грузовика.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является